Top.Mail.Ru
Сервис

Каталог Каталог

Перейти в каталог

Сервисный отдел ORBL предоставляет широкий спектр услуг для мультивендорного обслуживания ИТ-оборудования, несмотря на санкционную политику

Типы поддерживаемого оборудования:
Ленточные библиотеки
Сетевое оборудование
Сетевые архитектуры
Системы хранения данных
Программно-аппаратные комплексы
МТС Линк
Гравитон
Gooxi
Supermicr
inspur
Intel XEON
LOONGSON
Micron
Lenovo
Huawei
Infortrend
Intel
GIGABYTE
H3C
HPackard
hp
crucial
DELL
DELL EMC
FUJITSU
AMD
AMD EPYC
AMD RYZEN
ASUS

Комплексный индивидуальный подход к сопровождению всей ИТ-инфраструктуры

Мы предоставляем сервисные услуги по построению, сопровождению и техническому обслуживанию ИТ-инфраструктуры любого уровня сложности и сферы деятельности. Большой опыт и хорошее знание рынка позволяет нам уверенно сочетать решения от различных вендоров с различными инженерными системами, учитывая уникальные технические и эксплуатационные требования заказчиков.    

Вам могут понадобиться наши услуги, если: 
- ваша инфраструктура состоит из мультивендорного оборудования и ПО;
- вам нужен сервис оборудования, которое снято с производства или вышло за рамки гарантии;
- вы хотите видеть максимальную эффективность от техобслуживания, коррелирующую с вложениями в него;
- вендоры вашего оборудования приостановили его поддержку.

На первом БЕСПЛАТНОМ этапе мы предлагаем: 
- аудит вашей ИТ-инфраструктуры с выявлением рисков простоя оборудования и сервисов.
- формулирование соглашения об уровне сервиса (SLA) с гибким тарифом, прозрачным комплексом услуг и четким результатом.  

Преимущества мультивендорного ИТ-обслуживания в ORBL
Заметная экономия через консолидацию сервисных контрактов
Если ИТ-инфраструктура состоит из ПО и оборудования несвязанных между собой вендоров, а также неподдерживаемых, наследуемых или снятых с производства технических средств, то рассчитать и аргументировать бюджет на сервис таких систем крайне сложно. И, скорее всего, он будет достаточно высоким. Снизить издержки позволит оптимизация сервиса в формат единого окна с помощью ORBL.   

Услуги от высококвалифицированных инженеров
Вы получите качественное сервисное обслуживание вашего ИТ-парка штатом технических специалистов, которые имеют большой опыт инсталляции, обслуживания и интеграции между собой решений разных поколений и производителей. Они регулярно проходят сертификацию у вендоров и имеют прямой доступ к их разработчикам. 

Удовлетворение индивидуальных требований 
Мы практикуем подход, в котором анализируем ИТ-инфраструктуру клиента и по результатам аудита подбираем персонализированное предложение. Мы вникаем в бизнес-процессы заказчика на подходящем для него уровне и оказываем сервисные услуги на гибких условиях в соответствии с его уникальными бизнес-задачами. 

Возможность получать сервис всегда
ORBL оказывает техподдержку в рамках согласованного с заказчиком плана и утвержденного SLA. Эти условия не будут изменены нами в одностороннем порядке, даже несмотря на санкции. 

Уровни сервисного обслуживания ORBL
- тикеты — выполнение работ происходит по заявкам, а сроки зависят от пожеланий заказчика или уровня критичности системы. 
- NBD (Next Business Day) — работы происходят на следующий рабочих день после получения заявки. 
- ЗИП — при этом формате обслуживания мы бронируем запасные части, инструменты и принадлежности (ЗИП) на нашем складе специально под заказчика.  
- гарантийный сервис: стандартная гарантия (в сервисных центрах или дистанционно в течение 3 лет с момента приобретения); 
- расширенная гарантия (продление срока гарантии, ремонт на месте установки); проектный сервис (обслуживание на особых условиях).


Мы обеспечиваем ИТ-аутсорсинг систем и удаленную техническую поддержку с высоким SLA и оптимизируем затраты на управление. Решаем конкретные задачи, где необходима высокая экспертиза и опыт.

В случае неисправностей наши специалисты могут совершить выезд в место обслуживания оборудования для проведения диагностики и, при необходимости, заменить компоненты согласно уровню согласованного SLA.

Процесс сервисного обслуживания в ORBL прост и удобен. После регистрации запроса вы получите уведомление с индивидуальным номером для отслеживания статуса обращения.

Мониторинг Мониторинг
Анализ сбоев и неисправностей Анализ сбоев и неисправностей
Диагностика Диагностика
Рекомендации по восстановлению работоспособности Рекомендации по восстановлению работоспособности
Обновление прошивок
 и микрокодов оборудования Обновление прошивок
 и микрокодов оборудования
Поддержка ИТ-инфраструктуры Поддержка ИТ-инфраструктуры
Поддержка оборудования Поддержка оборудования

При обращении в техническую поддержку необходимо

ШАГ 1
Предоставить информацию о вашей компании
ШАГ 2
Сообщить тип и наименование оборудования
ШАГ 3
Подробно описать проблему
ШАГ 4
Предоставить лог-файлы
ШАГ 5
Указать особую конфигурацию аппаратного и программного обеспечения
Партнерам ORBL также доступно формирование аварийного комплекта ЗИП на складе и различные виды приоритетов. Мы готовы оказать вам качественную и оперативную поддержку, чтобы обеспечить непрерывную работу оборудования.
Консультации осуществляются по телефону горячей линии по будням с 09:00 до 18:00 (мск), а также мы круглосуточно принимаем и регистрируем обращения онлайн через электронную почту или форму обратной связи на нашем сайте.
  • Сделайте следующий шаг вместе с нами

  • Оставьте заявку на партнерство прямо сейчас