Top.Mail.Ru
Сервис

Каталог Каталог

Перейти в каталог

Сервисный отдел ORBL предоставляет широкий спектр услуг для мультивендорного обслуживания ИТ-оборудования, несмотря на санкционную политику

Типы поддерживаемого оборудования:
Ленточные библиотеки
Сетевое оборудование
Сетевые архитектуры
Системы хранения данных
Программно-аппаратные комплексы
МТС Линк
Гравитон
Gooxi
Supermicr
inspur
Intel XEON
LOONGSON
Micron
Lenovo
Huawei
Infortrend
Intel
GIGABYTE
H3C
HPackard
hp
crucial
DELL
DELL EMC
FUJITSU
AMD
AMD EPYC
AMD RYZEN
ASUS

Комплексный индивидуальный подход к сопровождению всей ИТ-инфраструктуры

Мы обеспечиваем ИТ-аутсорсинг систем и удаленную техническую поддержку с высоким SLA и оптимизируем затраты на управление. Решаем конкретные задачи, где необходима высокая экспертиза и опыт.

В случае неисправностей наши специалисты могут совершить выезд в место обслуживания оборудования для проведения диагностики и, при необходимости, заменить компоненты согласно уровню согласованного SLA.

Процесс сервисного обслуживания в ORBL прост и удобен. После регистрации запроса вы получите уведомление с индивидуальным номером для отслеживания статуса обращения.

Мониторинг Мониторинг
Анализ сбоев и неисправностей Анализ сбоев и неисправностей
Диагностика Диагностика
Рекомендации по восстановлению работоспособности Рекомендации по восстановлению работоспособности
Обновление прошивок
 и микрокодов оборудования Обновление прошивок
 и микрокодов оборудования
Поддержка ИТ-инфраструктуры Поддержка ИТ-инфраструктуры
Поддержка оборудования Поддержка оборудования

При обращении в техническую поддержку необходимо

ШАГ 1
Предоставить информацию о вашей компании
ШАГ 2
Сообщить тип и наименование оборудования
ШАГ 3
Подробно описать проблему
ШАГ 4
Предоставить лог-файлы
ШАГ 5
Указать особую конфигурацию аппаратного и программного обеспечения
Партнерам ORBL также доступно формирование аварийного комплекта ЗИП на складе и различные виды приоритетов. Мы готовы оказать вам качественную и оперативную поддержку, чтобы обеспечить непрерывную работу оборудования.
Консультации осуществляются по телефону горячей линии по будням с 09:00 до 18:00 (мск), а также мы круглосуточно принимаем и регистрируем обращения онлайн через электронную почту или форму обратной связи на нашем сайте.
  • Сделайте следующий шаг вместе с нами

  • Оставьте заявку на партнерство прямо сейчас