Top.Mail.Ru
Сервис

Каталог Каталог

Перейти в каталог

Сервисный отдел ORBL предоставляет широкий спектр услуг для мультивендорного обслуживания ИТ-оборудования, несмотря на санкционную политику

Типы поддерживаемого оборудования:
Ленточные библиотеки
Сетевое оборудование
Сетевые архитектуры
Системы хранения данных
Программно-аппаратные комплексы
LOONGSON
Micron
Lenovo
Huawei
Infortrend
Intel
GIGABYTE
H3C
HPackard
hp
crucial
DELL
DELL EMC
FUJITSU
AMD
AMD EPYC
AMD RYZEN
ASUS
Гравитон
inspur
Gooxi
Supermicr

Комплексный индивидуальный подход к сопровождению всей ИТ-инфраструктуры

Мы предоставляем сервисные услуги по построению, сопровождению и техническому обслуживанию ИТ-инфраструктуры любого уровня сложности и сферы деятельности. Большой опыт и хорошее знание рынка позволяет нам уверенно сочетать решения от различных вендоров с различными инженерными системами, учитывая уникальные технические и эксплуатационные требования заказчиков.    

Вам могут понадобиться наши услуги, если: 
- ваша инфраструктура состоит из мультивендорного оборудования и ПО;
- вам нужен сервис оборудования, которое снято с производства или вышло за рамки гарантии;
- вы хотите видеть максимальную эффективность от техобслуживания, коррелирующую с вложениями в него;
- вендоры вашего оборудования приостановили его поддержку.

На первом БЕСПЛАТНОМ этапе мы предлагаем: 
- аудит вашей ИТ-инфраструктуры с выявлением рисков простоя оборудования и сервисов.
- формулирование соглашения об уровне сервиса (SLA) с гибким тарифом, прозрачным комплексом услуг и четким результатом.  

Преимущества мультивендорного ИТ-обслуживания в ORBL
Заметная экономия через консолидацию сервисных контрактов
Если ИТ-инфраструктура состоит из ПО и оборудования несвязанных между собой вендоров, а также неподдерживаемых, наследуемых или снятых с производства технических средств, то рассчитать и аргументировать бюджет на сервис таких систем крайне сложно. И, скорее всего, он будет достаточно высоким. Снизить издержки позволит оптимизация сервиса в формат единого окна с помощью ORBL.   

Услуги от высококвалифицированных инженеров
Вы получите качественное сервисное обслуживание вашего ИТ-парка штатом технических специалистов, которые имеют большой опыт инсталляции, обслуживания и интеграции между собой решений разных поколений и производителей. Они регулярно проходят сертификацию у вендоров и имеют прямой доступ к их разработчикам. 

Удовлетворение индивидуальных требований 
Мы практикуем подход, в котором анализируем ИТ-инфраструктуру клиента и по результатам аудита подбираем персонализированное предложение. Мы вникаем в бизнес-процессы заказчика на подходящем для него уровне и оказываем сервисные услуги на гибких условиях в соответствии с его уникальными бизнес-задачами. 

Возможность получать сервис всегда
ORBL оказывает техподдержку в рамках согласованного с заказчиком плана и утвержденного SLA. Эти условия не будут изменены нами в одностороннем порядке, даже несмотря на санкции. 

Уровни сервисного обслуживания ORBL
- тикеты — выполнение работ происходит по заявкам, а сроки зависят от пожеланий заказчика или уровня критичности системы. 
- NBD (Next Business Day) — работы происходят на следующий рабочих день после получения заявки. 
- ЗИП — при этом формате обслуживания мы бронируем запасные части, инструменты и принадлежности (ЗИП) на нашем складе специально под заказчика.  
- гарантийный сервис: стандартная гарантия (в сервисных центрах или дистанционно в течение 3 лет с момента приобретения); 
- расширенная гарантия (продление срока гарантии, ремонт на месте установки); проектный сервис (обслуживание на особых условиях).


Мы обеспечиваем ИТ-аутсорсинг систем и удаленную техническую поддержку с высоким SLA и оптимизируем затраты на управление. Решаем конкретные задачи, где необходима высокая экспертиза и опыт.

В случае неисправностей наши специалисты могут совершить выезд в место обслуживания оборудования для проведения диагностики и, при необходимости, заменить компоненты согласно уровню согласованного SLA.

Процесс сервисного обслуживания в ORBL прост и удобен. После регистрации запроса вы получите уведомление с индивидуальным номером для отслеживания статуса обращения.

Мониторинг Мониторинг
Анализ сбоев и неисправностей Анализ сбоев и неисправностей
Диагностика Диагностика
Рекомендации по восстановлению работоспособности Рекомендации по восстановлению работоспособности
Обновление прошивок
 и микрокодов оборудования Обновление прошивок
 и микрокодов оборудования
Поддержка ИТ-инфраструктуры Поддержка ИТ-инфраструктуры
Поддержка оборудования Поддержка оборудования

При обращении в техническую поддержку необходимо

ШАГ 1
Предоставить информацию о вашей компании
ШАГ 2
Сообщить тип и наименование оборудования
ШАГ 3
Подробно описать проблему
ШАГ 4
Предоставить лог-файлы
ШАГ 5
Указать особую конфигурацию аппаратного и программного обеспечения
Партнерам ORBL также доступно формирование аварийного комплекта ЗИП на складе и различные виды приоритетов. Мы готовы оказать вам качественную и оперативную поддержку, чтобы обеспечить непрерывную работу оборудования.
Консультации осуществляются по телефону горячей линии по будням с 09:00 до 18:00 (мск), а также мы круглосуточно принимаем и регистрируем обращения онлайн через электронную почту или форму обратной связи на нашем сайте.
Сервисный отдел ORBL предоставляет широкий спектр услуг для мультивендорного обслуживания ИТ-оборудования, несмотря на санкционную политику
  • Сделайте следующий шаг вместе с нами

  • Оставьте заявку на партнерство прямо сейчас